Специальный выпуск для художников

Полезные материалы и призыв к действию

Сегодняшняя тема — искусство. Я как раз давно собиралась собрать в одном посте материалы для цифровых художников (и вообще рисующих людей), в создании которых я участвовала.

Это переводы и небольшие статьи для крупного и крутого сообщества Digital Painting Classes, сотрудничество с которым началось с не менее крутого, открывающего глаза, Illustration Creation Workshop от Ивана Смирнова и Олега Юркова.

Для начала отзыв (чтобы показать, что я им тоже пригодилась 😃) от Олега Лапуты, нашего любимого администратора сообщества:

«Мы с Катей сотрудничаем уже больше года и у меня только положительные впечатления от нашей совместной работы.
В первую очередь, хочу отметить глубину, анализ и лаконичность материалов, которые Катя готовила как автор.
Также Катя качественно и скрупулёзно выполняет англо-русские переводы, при этом всегда разбирается с малознакомыми темами, в том числе техническими.
С Катей очень приятно, эффективно и интересно работать, как с разносторонне развитой личностью, автором и исполнителем, знающим, что такое сроки и качество».*

А вот и материалы, про которые говорилось в отзыве:

Aвторские материалы:

«Из Гонконга с любовью: заметки о визуальной культуре Юго-восточной Азии» можно найти в этом выпуске онлайн-журнала.

Интервью с крутой цифровой художницей CHARLÈNE LE SCANFF в этом номере

Переводы:

  1. «Освещение вашей картины: 4 пути решения проблемы освещения»
  2. Paul Richards «Приемы и уловки создания концепт-арта в индустрии видеоигр»
  3. Junxue Li «Процесс создания карты для игры «три в ряд»
  4. Junxue Li «Создание 2D-фонов для игр: 2D против 3D»
  5. Junxue Li «Как мы создаем сцены для игры жанра «поиск предметов» Jane Austen Unbound»
  6. Stan Prokopenko «Распространенные ошибки рисования женской груди»
  7. Michael Swaim «10 видеоигр, которые стоит считать современным искусством»
  8. Dan Dos Santos «12 профессиональных советов по улучшению художественной композиции»
  9. Gregory Manchess «10 фактов, которые … перекрываются»
  10. Anthony Scott Waters «12 советов для создания по-настоящему страшного искусства»
  11. Bram Sels «Как придать своим работам фотореалистичный кинематографичный вид»
  12. Bram Sels «Как добавить текстуру объекту в Photoshop»
  13. Andrew Price «Понимание цвета»
  14. Совмещаем традиционное и цифровое рисование для создания обложки комикса — в журнале
  15. Перевод видео (субтитры) «Вам нужен продукт, а не проект» Джейка Паркера

Мои будущие переводы и переводы от других отличных художников-переводчиков можно найти в группе Digital Painting Classes.

Авторские статьи «Ликбез Концепт-Художника»: вся подборка собрана здесь.

Этот проект был интересен многим людям, но его пришлось временно приостановить по нескольким причинам:

  1. Пишу для художников, а сама не рисую.
  2. Всё уже есть в Интернете.
  3. Мало времени.

Всё это, конечно, были бы недостаточные причины, если бы это было для меня приоритетом. На самом деле, я хочу вернуться к этому формату, но уже с другими картами в руках:

  1. С позиции эксперта: больше личного опыта — меньше компиляции из интернета.
  2. Прокачав рисование, чтобы снабжать материалы собственными примерами.
  3. Параллельно с курсом по генерации идей. Даже когда я прокачаю рисование, я вряд ли смогу учить других художников рисовать — я лучше посоветую, к кому им обратиться 😉

Зато я могу уже сейчас обратить внимание рисующих людей на то, что они недоиспользуют свой потенциал, рисуя одно и то же!

И на этом я хочу остановиться подробнее.

Все мои переводы и статьи для художников укладываются в один посыл, который я хочу донести:
«содержание важнее средств», или «что важнее, чем как» — еще короче 🙂

Если у художника супер-прокачанный навык рисования, он или она гиперреалистично рисует, но только баб в бронелифчиках и мускулистых парней в пафосной позе, то в чем смысл? Потому что все так делают? Заказчику нравится? Замаскированное порно? 🙂 Или просто нет идей?

И это когда

  • есть много тем, которых почти не касаются художники,
  • есть много сфер, где остро чувствуется их недостаток (например, наука, — об этом расскажу в следующий раз)
  • арты с сюжетом просто лучше запоминаются (даже картинку с голой женщиной можно обыграть — смотрим ниже)

Отсюда мораль для художников на сегодня:

  1. Учите английский (сможете понимать материалы в оригинале и даже делать переводы для других)
  2. Узнавайте о мире с разных сторон (не ограничивайтесь фэнтези/сай-фаем как источниками вдохновения)
  3. Вступайте в наш клуб 😉 Будет еще много интересного!

Добавить комментарий